Для борьбы с укрепленными объектами и прочными сооружениями (дотами, укрытиями, аэродромными капонирами и ВПП) на вооружение ВВС были приняты крупнокалиберные неуправляемы авиационные ракеты блочного пуска С-13 калибра 122 мм. Сохранив основные конструктивные решения С-8 (размещение перьев стабилизатора в сложенном положении между сопел твердотопливного двигателя, их принудительное раскрытие и фиксация), С-13 имеют улучшенную баллистику и точность. В сложенном виде перья стабилизатора удерживаются внутри задней части корпуса, открывающейся при пуске по перфорации стенок.
Оснащена твердотопливным ракетным двигателем, подкалиберной проникающей боевой частью массой 23 кг, обеспечивающей пробитие железобетонной преграды толщиной до 1 м или земляного перекрытия толщиной до 3 м, раскрывающимся в полете пятиперьевым стабилизатором.
Модификация С-13Т оснащена тандемной боевой частью, первая из которых является подкалиберной проникающей массой 21 кг, вторая - осколочно-фугасной массой 16,3 кг. Ракета С-13Т имеет проникающую двухмодульную боевую часть, срабатывающую внутри атакуемого объекта после пробития его защитного слоя (до 6 м земли или 1 м железобетона). При попадании во ВПП из строя выводится до 20 м2 поверхности.
Ракета С-13-ОФ имеет осколочно-фугасную боевую часть массой 33 кг, дающую при разрыве 450 осколков весом 25-35 г. способных пробить броню БТР и БМП.
Для поражения легкобронированной, легкоуязвимой техники и живой силы созданf ракетf С-13Д с однотактной объемно-детонирующей боевой частью.
Ракеты С-13 и С-13Т имеют боевую часть уменьшенного диаметра (90 мм против 122 мм основной части ракеты).
Все типы ракет С-13 рассчитаны на боевое применение с самолета при скорости 166-330 м/с.
Пуск ракет всех модификаций осуществляется из пятизарядного блока Б-13Л (с самолетов) или Б-13Л-1 (с вертолетов). Длина блока 3558 мм, диаметр 410 мм. Вес пустого блока 160 кг.
На выставке «МАКС-99» были представлены разработки по теме «Угроза», которые предусматривают оснащение НУР типа С-5, С-8 и С-13 управляемыми головными частями с импульсными двигателями коррекции.