Огромный монстр, на котором чувствуешь себя царем мира

http://cbyvgebf.pbz.r.uk.a2ip.ru/wp-content/uploads/2017/12/ParkPatriot2015part4-22.jpg

Молодые граждане США впервые сели за руль российского грузового автомобиля «Шишига».

Каждые два месяца в Лос-Анджелесе  проходит выставка советского автопрома. Традиционным обозревателем этого  мероприятия является российский видеоблогер Павел Суслов, который  побывал на «СССР кар-шоу» вместе со своими американскими приятелями.  Ранее эта команда уже выкладывала на видеохостинговой площадке YouTube  ролики тест-драйва «Жигули» и УАЗ-469. В этот раз Полу Хьюстону и Джей Ти предстояло познакомиться с грузовым автомобилем.

В распоряжении американцев оказался  ГАЗ-66. «Шишига» (народное прозвание, вызванное созвучием с номером)  представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости,  предназначенный для перевозки грузов до 2 тонны в сложных дорожных  условиях. Высокая проходимость этого автомобиля обеспечивается  самоблокирующимися дифференциалами переднего и заднего мостов,  регулируемым давлением в шинах и большим дорожным просветом. Что,  собственно, и заметили американцы первым делом при осмотре ГАЗ-66 или,  как его назвал Джей Ти, «огромного зверюги».

«Это просто невероятно! Эти шины! Окна  моей Subaru где-то здесь, – отметил Пол, показывая на верхний край  колес. – Я бы сидел внутри этой шины сейчас»
«Здесь есть рессоры! Езда на ней должна быть крутой!» – сказал Джей.
В ходе осмотра американцы также добавили,  что такая машина создана для настоящего бездорожья, а если в пути у  водителя случится поломка – не беда: «Здесь даже не нужно приподнимать  для ремонта, можно работать прям так».

«Мне по-настоящему нравится эта машина! Я  вожу грузовики средних размеров. Но это другой уровень. Будем называть  ее лифтованный (поднятие всего кузова за счет изменения подвески – прим.  ред.) грузовик!», – заявил Ти.

Джей также похвалил разработчиков  автомобиля за наличие лебедки: «Если у тебя есть такая громадина, то ты  будешь что-то вытаскивать».

Первые трудности у американцев возникли в  салоне. Во-первых, кабина находится высоко, а во-вторых, на ГАЗ-66  используется необычная конструкция трансмиссии. «Подожди секунду! Тут  все задом наперед? КПП сзади меня? Реально? Я не во сне?» – удивились  Джей и Пол. Для сбалансированного расположения тяжести и равного  распределения нагрузки на переднюю и заднюю ось кабину установили над  двигателем. Между сиденьями расположен несъёмный кожух, прикрывающий  силовую установку, поэтому изогнутый рычаг коробки переключения передач  расположен справа-сзади от водителя.

«Это так странно! Это как в старых VW  (Volkswagen – прим.ред.) автобусах. Скорее всего, ты можешь залезть в  этот отсек прямо отсюда и отремонтировать двигатель прямо во время  движения», – заметил Пол.

Оценив неудобное расположение рычага КПП и  измерительных датчиков, американцы опробовали грузовой автомобиль на  парковочной площадке. Машина успешно справилась с проверкой, однако Джей  и Пол считают, что для настоящих испытаний ГАЗ-66 необходимо вывозить  на бездорожье.

«Мне кажется, что я сплющу машину. И, скорее всего, я даже не замечу этого. Эта громадина просто переедет тебя», – отметил Пол.
«Это огромный зверь, на котором  чувствуешь себя царем мира. И ты чувствуешь себя как настоящий водитель  грузовика», – резюмировал Джей.

Американцы надеются, что следующее  тестирование «Шишиги» пройдет в условиях бездорожья, где грузовик сможет  показать себя во всей красе.

Материал подготовил Сергей Перелесов