https://topwar.ru/uploads/posts/2021-08/thumbs/1629897152_su_57_jj.jpg

О дополнительных возможностях развития проекта перспективного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) стало известно накануне. Первыми деталями поделились в руководстве компании «Рособоронэкспорт». Речь идет о создании модифицированной версии истребителя Су-57Э для экипажа из двух человек. Российская сторона готова к предметному диалогу по обозначенной тематике: предварительные обсуждения с отдельными заказчиками уже ведутся.

Многоцелевой Су-57 обладает всеми необходимыми преимуществами самолетов пятого поколения, будучи способным вести бой на короткой и дальней дистанциях, преодолевать системы ПВО и атаковать любые цели в небе, на земле и на море (надводные объекты). Экспортный потенциал у серийной модели «пятьдесят седьмого» признан крупнейшими игроками на мировом рынке вооружений. При этом пока не существует списка зарубежных стран, которые подписали контракт на Су-57. Был вопрос по Индии, но пока он отпал, так как в Нью-Дели вышли из совместного проекта по FGFA. Правильно ли сделали, - сами думают. При этом пристально следят за тем, как будет вести себя Су-57 в ВКС России.

С недавних пор конструкторы и инженеры отечественного ВПК смогли продвинуться от стадии разработки прототипов на один шаг ближе к воплощению перспективных идей с двигателями нового этапа. А это уже чуть ли не другой самолёт. Его возможности - существенно выше. Но позитив на внешнем рынке пока только в перспективе.

В открытых источниках говорится о 76 истребителях Су-57, которые должны поступить в распоряжение ВВС России до 2028 года. В плановом расписании Объединенной двигателестроительной корпорации на горизонте ближайших лет предусмотрен выпуск самолетов с модернизированными силовыми установками: серийным экземплярам добавят режим сверхзвуковой крейсерской тяги.

Автор:Николай Стальнов

Использованы фотографии:Официальный сайт ОАК wwwuacrussia.ru