Боевая машина 9П122 (ГАЗ-41-06) была разработана в 1968 году в коломенском КБМ для модернизированного комплекса 9К14М «Малютка-М». Причиной создания новой боевой машины стали работы по модернизации ПТУР 9М14 «Малютка», в ходе которых ракета оснащалась более мощной боевой частью. Боевая машина 9П122 предназначена для борьбы с подвижными и неподвижными бронированными целями на дальностях от 500 м до 3000 м. Она представляет собой самоходную пусковую установку, размещенную на базовой машине БРДМ-2 (ГАЗ-41-02). Пусковая установка состоит из пакета направляющих, подъемно-поворотного механизма, гидроподъемника, электропривода, а также комплекта наземной аппаратуры управления и визирного устройства с блоком управления.
Пакет направляющих служит для установки шести ПТУР, соединения их с электрическими цепями аппаратуры управления и направления их на начальном участке при стрельбе. Он состоит из балки с шестью направляющими. На балке закреплена крыша. Пакет направляющих крепится к кронштейну подъемно-поворотного механизма, с помощью которого пакету направляющих придаются необходимые для стрельбы углы наведения в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Для подъема и опускания пакета направляющих при переводе боевой машины из походного положения в боевое и обратно используется гидроподъемник, состоящий из цилиндра и узлов управления работой.
Электропривод служит для наведения пакета направляющих на цель в горизонтальной и вертикальной плоскостях при слежении визиром за целью и при наведении визира на цель. Гидроподъемник и электропривод имеют ручное дублирование. Дублеры электропривода позволяют вручную наводить пакет направляющих на цель, а дублер гидроподъемника - вручную поднимать и опускать пакет направляющих в случае выхода из строя основного гидронасоса. Наземная аппаратура управления ракетой предназначена для запуска и управления снарядом в полете, а визирное устройство 9Ш115А с блоком управления и оптический визир 9Ш16 - для обзора местности, поиска цели и наблюдения за ракетой в полете и целью.
Боевые машины 9П122 выпускались Саратовским агрегатным заводом. В 1970 году завод сдал 291 боевую машину 9П122, а в 1971 году - 290 таких же машин, 70 из которых пошли на экспорт. На этом производство 9П122 прекратилось. В 1969 году в коломенском КБМ для модернизированного комплекса 9К14П «Малютка-П» была разработана боевая машина 9П133. Она также создана на базе бронированной разведывательно-дозорной машины БРДМ-2. Причиной создания новой боевой машины стало изменение режима управления ракетой, из-за которого возросли габариты и масса аппаратуры управления. Серийное производство машины 9П133 было организовано на Арзамасском машиностроительном заводе и велось с 1971 по 1984 годы.
Машина 9П133 внешне подобна боевой машине 9П122. Шесть ПТУР 9М14П размещено на пусковой установке, остальной боекомплект хранится внутри машины в боеукладке. 9П133 способна осуществлять запуски ракет со скоростью 2 выстр./мин. Время приведения в боевое положение - 20 секунд. Общий возимый боекомплект составляет 18 ракет. ПТУР 9М14П имеет бронепробиваемость 520 мм. Управление ракетами осуществляется по проводам. Дополнительно в машине уложен ручной противотанковый гранатомёт РПГ-7.
К 1995 году в КБМ была создана новая модификация ПТУР «Малютка», получившая название «Малютка-2» (9М14-2)- Новая ракета оснащена кумулятивной тандемной боевой частью. Бронепробиваемость при этом возросла до 800 мм. Кроме того, разработан вариант с многоцелевой осколочно-фугасной боевой частью. Ракета снабжена новым твердотопливным двигателем, что позволило увеличить маршевую скорость полета со 115 до 130 м/с. Минимальная и максимальная дальности стрельбы остались без изменений. Длина ракеты 9М14-2 с кумулятивной тандемной частью 985 мм, масса боевой части - 3,5 кг Диаметр корпуса и размах крыла не изменились. Стартовый вес ракеты составляет 12,5 кг Система управления ПТУР полуавтоматическая по проводам.
Комплекс 9К11-2 с ПТУР 9М14-2 устанавливается на боевых машинах 9П133. Кроме того, ракета 9М14-2 может запускаться с переносных ПУ и вертолетов Ми-17.