Жительница Екатеринбурга приехала с ребенком отдохнуть в  четырехзвездочный отель в Египте и попала в странную ситуацию. В  гостинице не оказалось ни одного постояльца и практически не было  персонала.

http://batona.net/uploads/posts/2022-02/1644662759_88_jpg.jpg

Идельные  на первый вгляд условия? Как бы не так! Заявленного питания не было -  женщине предложили ездить в соседние отели, чтобы поесть и накормить  ребенка. Не работали ни бассейны, ни рестораны."Элементарно: я утром  встаю – мне негде взять воды попить. Ребенка негде покормить. Потому что  в отеле закрыто все! И ни души", - рассказывает туристка. Между тем,  отдохнуть именно в Jaz Sharks Bay 4* посоветовал туроператор Anex Tour.  На сайтах у отеля хорошие отзывы и красивые фото. Кто же мог  представить, что реальность окажется не такой лучезарной?

http://batona.net/uploads/posts/2022-02/1644662706_89_jpg.jpg

"Не  исключаю, что агент сразу знала про то, что отель не функционирует,  потому что активно нам именно его предлагала. Но нам сказали: там все  отлично – бассейны, красиво, all inclusive", – рассказывает Александра.  Когда в первый же день туристка попыталась связаться с гидом от  принимающей стороны в Египте, над ее бедами лишь посмеялись. «Радуйтесь!  Представьте, что весь отель – ваш», – сообщили екатеринбурженке.  Конечно, это был бы прекрасный вариант для пары без детей, мечтающей об  уединенном отдыхе, но когда самостоятельно приходится постоянно решать  проблемы с питьевой водой и едой для маленького ребенка, ситуация уже не  выглядит такой привлекательной. Тогда Александра пошла ва-банк и стала  отмечать в соцсетях официальный аккаунт туроператора, С женщиной  связались представители офиса туркомпании и прислали ваучеры для  переселения в другой отель. В пустом они провели три дня, после чего  переселились на новое место. "При этом гид нам сказал: переезжайте сами  как хотите. В итоге мы вызвали такси, оплатили его. Сейчас уже в другом  отеле и все хорошо. Но нам испортили почти три дня отдыха из семи. Все  были в стрессе, считая маленького ребенка. Я хочу, когда остыну, подать  претензию оператору, либо обратиться в суд", - поясняет россиянка.