Маленькие секреты большой профессии.

http://batona.net/uploads/posts/2022-01/1643112800_115.png

Профессии  пилота самолета или стюардессы всегда окутаны романтическим флером.  Понятное дело, что в пилоты не возьмут левого человека с улицы. Для  этого нужно отучиться и пройти кучу всяких тестов. В общем, это долгий  путь, чтобы работать в небе. Чтобы стать бортпроводником достаточно  иметь высшее образование, а специальные навыки уже в авиакомпании или  пройти обучение в специализированной школе бортпроводников.

http://batona.net/uploads/posts/2022-01/1643112865_116.png

Для  того чтобы летать на международных рейсах, необходимо в совершенстве  знать английский язык. Но что спрашивают на приеме на работу в  авиакомпанию?

http://batona.net/uploads/posts/2022-01/1643112899_117.png

Российская  стюардесса рассказала о том, как проходила собеседование. Работодатели,  как и в любой другой профессиональной области на собеседовании задают  обычные вопросы. Для начала соискателя спрашивают о том, где работал  человек раньше. А самое главное, почему он ушел с предыдущего места  работы.

http://batona.net/uploads/posts/2022-01/1643112883_118.png

Также  на собеседовании спрашивают о том, слышал ли соискатель что-нибудь  плохое об авиакомпании, в которую пришли трудоустраиваться. Работодатель  интересуется и тем, планирует ли соискатель идти на собеседование в  другие компании.

http://batona.net/uploads/posts/2022-01/1643112909_119.png

Чего  не бывает на приеме на работу в других областях, так это необычное  тестовое задание. Работодатель просит рассказать анекдот. " Дело в том,  что бортпроводник должен уметь не только обслужить пассажира, но и  развлечь его. Например, юмор хорошо помогает, если пассажир — аэрофоб", —  объясняет причины таких заданий стюардесса. Важная составляющая в  работе бортпроводников психология. Проводники должны обладать  коммуникативными навыками, молниеносно принимать решения, а также быть  неплохим психологом.