После окончания Второй мировой в СССР началось бурное развитие грузового  автотранспорта, при этом основной приоритет отдавался за машинами  средней и большой грузоподъемности. Вместе с тем в стране  функционировало множество мелких предприятий, которым требовались  малотоннажные грузовики, а в особенности фургоны.

http://batona.net/uploads/posts/2021-09/1632210562_115.jpg

http://batona.net/uploads/posts/2021-09/1632210549_116.jpg

http://batona.net/uploads/posts/2021-09/1632210518_117.jpg

http://batona.net/uploads/posts/2021-09/1632210574_118.jpeg

http://batona.net/uploads/posts/2021-09/1632210499_119.jpg

http://batona.net/uploads/posts/2021-09/1632210577_120.jpeg

http://batona.net/uploads/posts/2021-09/1632210538_121.jpg

http://batona.net/uploads/posts/2021-09/1632210502_122.jpg