История компании BMW пропитана автоспортом: баварские машины (или, как  минимум, моторы) побеждали в Формуле?1, в чемпионате мира по ралли, в  DTM, в WTCC, в Ле-Мане, в Милле-Милья… Компания стала одной из первых,  кто создал автоспортивное подразделение под своей крышей. Уж с такими  вводными суперкаров в Мюнхене должно быть выше крыши, но нет. За более  чем столетнюю историю у BMW был всего один серийный суперкар — М1.  Среднемоторное купе выпускалось с 1978 по 1981 год, разойдясь скромным  тиражом в 453 экзем*пляра. Но существовала и ещё одна машина — концепт  Italdesign BMW Nazca, изготовленный в четырёх экзем*плярах, но так и не  переродившийся в серийную модель.

http://batona.net/uploads/posts/2021-09/1631632577_119.jpg

http://batona.net/uploads/posts/2021-09/1631632576_120.jpg

http://batona.net/uploads/posts/2021-09/1631632602_121.jpg

http://batona.net/uploads/posts/2021-09/1631632591_122.jpg

http://batona.net/uploads/posts/2021-09/1631632533_123.jpg

http://batona.net/uploads/posts/2021-09/1631632571_124.jpg

http://batona.net/uploads/posts/2021-09/1631632547_125.jpg

http://batona.net/uploads/posts/2021-09/1631632596_126.jpg