http://www.dogswar.ru/images/stories/ammo2/jdm-6-01.jpg

Мина ЖДМ-6 предназначается для минирования железных дорог. Она может применяться в качестве объектной для разрушения различных военных и промышленных сооружении.

Устройство мины ЖДМ-6

Мина ЖДМ-6 состоит из взрывателя и основного заряда.
Взрыватель ЖДМ-6 состоит из корпуса, механизма дистанционного управления с предохранителем - металлоэлементом, источника тока, двух монтажных панелей, часового механизма с электромагнитным подзаводом, электромагнитного счетного механизма, конденсаторов, электро, магнитного промежуточного реле, электрозапального устройства ЭЗУ, капсюля-детонатора №8-А, детонатора, вибрационного датчика, элементов неизвлекаемости ЭНИ и необезвреживаемости ЭНО, вилки с номером для установки в неизвлекаемое и необезвреживаемое положение, трехштырьковой вилки и тканевого чехла. Корпус закрывается крышкой с помощью трехлапой скобы с прижимным винтом. Герметизация обеспечивается резиновой прокладкой. Снизу к корпусу приварено кольцо с тремя захватами для соединения взрывателя с основным зарядом. На боковой поверхности корпуса закреплена ручка. На маркировке имеется номер взрывателя.

http://www.dogswar.ru/images/stories/ammo2/jdm-6-02.jpg

Механизм дистанционного управления закреплен сбоку корпуса взрывателя и состоит из корпуса со штуцером, контактной втулки с контактными винтами, подпружиненного штока с контактной шайбой и резаком, опорной втулки, металлоэлемента, пальца, стопора, пускового троса с хвостовиком, втулкой и накидной гайкой, резинового шланга с пробкой. Пусковой трос имеет бирку с номером взрывателя и хранится отдельно. При хранении взрывателя на штуцер навинчивается колпачок. Пусковой трос присоединяется к взрывателю при подготовке его к установке. Резиновый шланг пропускается через направляющее кольцо снизу. Хвостовик пускового троса соединяется в замок со стопором. На место соединения надвигается втулка и закрепляется навинчиванием накидной гайки на штуцер. При выдергивании пускового троса хвостовик поднимает стопор. При этом освобождается палец, удерживающий подпружиненный шток. Резак под действием пружины перерезает металлоэлемент. После перерезания металлоэлемента контактная шайба замыкает контакты и подключает источник тока к электрической cxeмe мины.

Время предохранения зависит от температуры и находится в пределах:
- при +40°С - от 15 до 35 мин;
- при +10°С - от 30 мин до 2 ч;
- при -20°С - от 5 до 9 ч.

Источник тока - две батареи 70-АМЦГ-У-1,3 соединенные последовательно. Параллельно батареям для обеспечения надежности работы взрывателя подключены конденсаторы. Монтажные панели верхняя и нижняя соединены тремя стержнями и служат для крепления механизмов взрывателя. К монтажным панелям прикреплен короб для размещения батарей. Сверху на верхней монтажной панели имеются:
- две клеммы для подключения батарей, одна из клемм обозначена буквой "П" (проверка);
- кнопка с надписью около нее "ГР. УСТ. ВРЕМЕНИ" (грубая установка времени);
- окно с визиром, через которое производится отсчет времени замедления, кратного 15 суткам, при установке на замедление более 15 суток;
- головка заклепки, обозначенная буквой "П" (проверка);
- два гнезда с надиисью "НЕИЗВЛ. С ВИЛКОЙ", в которые установлена вилка с нанесенным на нее номером взрывателя;
- переключатель отсчета поездов на 12 положений с надписью на торце ручки "УСТАНОВКА НА ОТСЧЕТ ПОЕЗДОВ";
- кнопка элемента необезвреживаемости ЭНО
- колодка с четырьмя гнездами; два обозначены надписью "ПРОВЕРКА" и два - "ЗАПАЛ";
- верхняя часть переключающего барабана часового механизма со шкалой, обозначенной числами 1-14 и стрелкой;
- около барабана на панели закреплена стрелка, указывающая направление вращения барабана, с надписью "ТОЧНАЯ УСТАНОВКА ВРЕМЕНИ".

Часовой механизм обеспечивает вращение переключающего барабана БЧ с постоянной скоростью - один оборот за 15 суток. Часовой механизм имеет анкерный ход и пружину с автоматическим электромагнитным подзаводом через каждые 5-6 минут, что обеспечивает непрерывное вращение барабана в течение максимального времени замедления. Переключающий барабан БЧ обеспечивает переключение электрических цепей мины и установку времени замедления с точностью одни сутки. На боковой поверхности барабана имеются четыре круговые дорожки и фигурная контактная пластина КП. По дорожкам при вращении барабана скользят четыре пружинных контакта 41, 42, 43 и 44, которые размыкаются и замыкаются в определенной последовательности с контактной пластиной.

На торце барабана имеется стрелка и нанесена шкала, разбитая на 15 делений, обозначенных числами 1-14. Пятнадцатое деление окрашено в черный цвет. Установка времени замедления с сутках производится поворотом барабана в направлении стрелки с надписью "ТОЧНАЯ УСТАНОВКА ВРЕМЕНИ", закрепленной на панели около барабана, с совмещением соответствующего деления со стрелкой указателем. Совмещение деления, окрашенного в черный цвет, со стрелкой указателем запрещается, так как при этом пружинные контакты замыкаются с контактной пластиной и это может привести к установке времени замедления с ошибкой ± 15 суток. Запрещается вращать барабан против стрелки на панели, так как это приведет к поломке пружинных контактов.

Электромагнитный счетный механизм служит для установки времени замедления, кратного 15 суткам, и замыкания электровзрывной цепи взрывателя в положении "ОБЪЕКТНАЯ" или в момент подхода к мине того поезда, на который установлен переключатель отсчета поездов. Счетный механизм представляет собой шаговый искатель РШИ на 36 позиций. 24 позиции используются для установки времени замедления, одна позиция - для установки в положение "ОБЪЕКТНАЯ" и 11 позиций - для отсчета поездов. На одной оси с якорем шагового искателя посажен барабан с круговой шкалой БШИ. Две трети окружности барабана окрашены в белый цвет и разбиты на 12 делений, обозначенных числами 0, 30, 60...330, указывающими время замедления. Остальная часть окружности барабана окрашена в красный цвет. Шкала видна через окно с визиром В. Положение визира на соответствующем числе указывает время замедления 0 или кратное 30 суткам.

Положение визира между числами указывает время замедления, кратное 15 суткам, равное меньшему числу около визира плюс 15 суток. Положение визира на красном поле шкалы указывает, что счетный механизм стоит на одной из позиций отсчета поездов или в положении "ОБЪЕКТНАЯ". При установке заданного времени замедления переключение счетного механизма производится с помощью кнопки "ГР. УСТ. ВРЕМЕНИ". Одно нажатие на (кнопку переключает счетный механизм на одну позицию (на 15 суток). Переключатель отсчета поездов П. О. П. обеспечивает установку мины в качестве противопоездной с отсчетом поездов от 1 до 11. Он имеет одиннадцать позиций, обозначенных числами 1-11. Мина после истечения времени замедления взорвется под тем поездом, порядковый номер которого установлен переключателем. Двенадцатая позиция переключателя обозначена буквой "О" и служит для установки мины в положение "ОБЪЕКТНАЯ". Установленная в этом положении мина автоматически взрывается по истечении времени замедления.

Конденсаторы C1, С2, С3 и С4 служат для накопления энергии, необходимой для надежного срабатывания электровоспламенителя ЭЗУ при замыкании электровзрывной цепи и электромагнитов реле, производящих переключения в электрических цепях мины. Промежуточное реле, имеющее две обмотки Р1 и Р2, обеспечивает взаимодействие вибрационного датчика с часовым и счетным механизмами в процессе автоматического отсчета поездов, если поезда следуют с интервалами не менее 5 минут. Электрозапальное устройство ЭЗУ, капсюль-детонатор №8-А, выбрационный датчик ВД, наклонный датчик НД, элемент необезвреживаемости ЭНО и вилка ВН для установки мины в неизвлекаемое положение у взрывателя ЖДМ-6 такие же, как и у взрывателя МЗМ-2.

Детонатор - заряд из плавленого тротила с дополнительным детонатором из прессованного тротила с запальным гнездом под капсюль-детонатор №8-А. На верхнем торце детонатора имеется проволочная ручка. Трехштырьковая вилка используется при проверке исправности мины. Она при этом вставляется в гнезда "ПРОВЕРКА" и "ЗАПАЛ". Тканевый чехол на проволочном кольце вставляется в корпус взрывателя сверху монтажной панели и предохраняет механизмы от засорения. Ключ служит для отвинчивания (завинчивания) прижимного винта крышки мины и накидной гайки пускового троса. Картонные прокладки применяются для уплотнении батарей при установке их во взрыватель. Основной заряд имеет металлический корпус, снаряженный плавленым тротилом. На верхнем торце заряда приварены три пластины для соединения заряда с взрывателем. На нижнем торце приварено кольцо с захватами, что позволяет при необходимости присоединить к заряду еще такой же заряд. На боковой поверхности заряда имеются заливочное очко, закрытое пробкой, и ручка.

Принцип действия мины ЖДМ-6

При приведении в действие механизма дистанционного управления (выдергивании пускового троса) начинается перерезание металлоэлемента. После перерезания металлоэлемента замыкаются контакты К1 и К2, источник тока и конденсатор С1 подключаются к обмотке электромагнита подзавода часового механизма РПЧ - мина переходит в режим замедления. Если вилка ВН с номером мины была оставлена в гнездах "НЕИЗВЛ. С ВИЛКОЙ", то одновременно подключаются наклонный датчик НД и элемент необезвpеживаемости ЭНО - мина становится неизвлекаемой и необезвреживаемой. Электромагнит подзавода часового механизма при подключении к нему источника тока срабатывает. Якорь электромагнита, поворачиваясь, подзаводит пружину часового механизма, освобождает и толкает баланс анкерного хода и в конце поворота размыкает контакт РПЧ. Часовой механизм начинает ход. Якорь пои ходе медленно отходит назад и через 5-6 минут вновь замыкает контакт РПЧ. Таким образом, часовой механизм периодически, через каждые 5-6 минут, получает подзавод в течение всего установленного времени замедления.

http://www.dogswar.ru/images/stories/ammo2/jdm-6-03.jpg

Каждый раз, когда черное деление шкалы при повороте переключающего барабана БЧ совмещается со стрелкой указателем, замыкаются контакты 44 и 41, происходит включение тока в обмотку шагового искателя РШИ и счетный механизм переключается на одну позицию. Первое переключение происходит по истечении числа суток, установленных на переключающем барабане, а в последующем - при каждом полном повороте барабана, т. е. через каждые 15 суток. По истечении установленного времени замедления, когда нуль шкалы на барабане шагового искателя БШИ встанет против визира В, а черное деление шкалы переключающего барабана БЧ встанет против стрелки указателя, происходит переключение шагового искателя в положение "О". Если переключатель отсчета поездов П. О. П. был установлен на букву "О", то происходит взрыв мины.

Если переключатель был установлен в любое положение 1-11, мина переходит в режим ожидания цели и отсчета поездов. В этом случае при переключении в положение "О" прекращается питание электромагнита подзавода часового механизма РПЧ через сплошной контакт счетного механизма РШИ 1 и РШИ 2. Питание будет поступать через контакт до тех пор, пока контакт 42 не сойдет с контактной пластины КП. При этом размыкается цепь подзавода часового механизма, и он останавливается. Контакты 43 и 44 остаются замкнутыми контактной пластиной, создавая цепь заряда конденсатора С4. При подходе поезда к месту установки мины контакты вибрационного датчика ВД периодически кратковременно замыкаются в течение времени прохождения всего состава.

При замыкании контактов ВД ток поступает через обмотку РП4 на обмотку реле Р1 и конденсатор С3, который обеспечивает задержку в срабатывании реле Р1. Реле Р1 переключает контакты Р1 и включает ток в обмотку Р2, что приводит к замыканию контактов Р2. Одновременно при прохождении тока через обмотки РП4, Р1 и Р2 происходит подзавод часового механизма. При замыкании контакта Р2 поступает ток в обмотку шагового искателя РШИ - счетный механизм переключается на одну позицию. Если переключатель отсчета поездов П. О. П. был установлен на первую позицию, то в момент переключения происходит замыкание электровзрывной цепи. Конденсатор С1 разряжается на электровоспламенитель ЭЗУ, и мина взрывается. Если переключатель П. О. П. был установлен на другую позицию, например позиция 6 на схеме, то замыкания электровзрывной цепи не происходит. При подзаводе часового механизма размыкается контакт РП4. Обмотки реле Р1 и Р2 отключаются, и контакты Р1 и Р2 приходят в исходное положение. Часовой механизм, не получая подзавода, остановится.

Часовой механизм идет в течение 5-6 минут, и контакт РПЧ остается разомкнутым. За это время даже самый длинный состав успеет пройти над местом установки мины. Замыкание контакта вибрационного датчика ВД прекратится. Мина встанет в положение ожидания следующего поезда. Такие переключения будут происходить при каждом проходе очередного поезда. Все это время контакты 43 и 44 остаются замкнутыми контактной пластиной КП. Когда произойдет очередное переключение шагового искателя «а ту позицию, на которую установлен переключатель отсчета поездов, произойдет взрыв мины. При установке в неизвлекаемое положение (вилка ВН с номером мины установлена в гнезда с надписью "НЕИЗВЛ. С ВИЛКОЙ") после срабатывания металлоэлемента в боевую цепь включаются наклонный датчик НД и кнопка ЭНО. При попытке снять мину (при наклоне) срабатывает наклонный датчик, а при открывании крышки кнопка ЭНО замыкает контакты и мина взрывается.

Меры безопасности при работе с миной ЖДМ-6

При обращении с миной ЖДМ-6 соблюдаются такие же меры безопасности, как и при обращении с миной МЗМ-2, с тем изменением, что эксплуатация участка при установке мин ;ДМ-6 в извлекаемое положение разрешается до тех пор, когда до истечения времени замедления остается не менее двух суток при замедлении до 20 суток и не менее 10% от установленного времени при замедлении свыше 20 суток. Запрещается поворачивать переключающий барабан в направлении, обратном направлению стрелки, закрепленной на панели около барабана.

Подготовка к установке мины ЖДМ-6

При подготовке к установке мины ЖДМ-6 производятся проверка исправности элементов взрывателя, снаряжение взрывателя и соединение его с основным зарядом. Исправность элементов взрывателя проверяется при наличии времени перед выездом на минирование или на месте минирования с помощью малого омметра М-57 и трехштырьковой вилки. Проверяется исправность:
- вибрационного датчика цели;
- элементов неизвлекаемости ЭНИ и необезвреживаемости ЭНО;
- боевых цепей мины;
- электрозапального устройства ЭЗУ;
- источника тока;
- часового механизма;
- счетного механизма.

Первые три проверки производятся до установки источника тока. Для проверки вибрационного датчика цели необходимо:
- ключом отвинтить прижимной винт, открыть крышку, развязать и открыть чехол;
- нажатиями на кнопку "ГР. УСТ. ВРЕМЕНИ" установить в окне против визира красное поле шкалы счетного механизма;
- подключить омметр к клемме для подключения батареи и к заклепке, отмеченным буквой "П"; стрелка омметра должна показать со (бесконечность);
- легко ударить ладонью по корпусу взрывателя; стрелка омметра должна сделать одно или несколько колебаний в сторону нуля.

Для проверки элементов неизвлекаемости ЭНИ и необезвреживаемости ЭНО необходимо:
- проверить наличие вилки с номером мины в гнездах с надписью "НЕИЗВЛ. С ВИЛКОЙ"; если вилка вынута, то вставить ее;
- установить счетный механизм нажатиями кнопки "ГР. УСТ. ВРЕМЕНИ" на белое поле шкалы;
- вставить трехштырьковую вилку в гнезда колодки так, чтобы два штырька вошли в гнезда колодки "ПРОВЕРКА" и один - в одно из гнезд "ЗАПАЛ";
- подключить омметр к контакту на колодке трехштырьковой вилки сверху и к свободному гнезду с надписью "ЗАПАЛ"; омметр должен показать 0;
- нажать кнопку элемента необезвреживаемости ЭНО; омметр должен показать знак "бесконечности";
- отпустить кнопку ЭНО; омметр должен вновь показать "0";
- вынуть вилку с номером мины; омметр должен показать знак "бесконечности".

Для проверки боевых цепей мины необходимо:
- замкнуть отрезком провода клеммы для подключения батарей;
- вынуть вилку с номером мины из гнезд с надписью "НЕИЗВЛ. С ВИЛКОЙ"; трехштырьковая вилка не вынимается;
- установить переключатель отсчета поездов в положение "0";
- подключить омметр к контакту трехштырьковой вилки и свободному гнезду "ЗАПАЛ"; омметр должен показать знак "бесконечности";
- нажатиями на кнопку "ГР. УСТ. ВРЕМЕНИ" установить нуль шкалы счетного механизма против визира; омметр должен показать "0";
- последовательно переводя переключатель отсчета поездов по часовой стрелке на одну позицию и изменяя на одну позиции счетного механизма нажатиями на кнопку "ГР. УСТ. ВРЕМЕНИ", проверить исправность боевых цепей на двух-трех позициях; омметр при переводе переключателя должен показывать знак "бесконечности", а при переводе счетного механизма - "0" на всех позициях;
- вынуть трехштырьковую вилку.

Проверка исправности электрозапального устройства ЭЗУ производится так же, как и для МЗМ-2. Проверка исправности источника тока (батарей 70-АМЦГ-У-1,3) производится по сроку сохранности и осмотром. Исправными считаются батареи, срок сохранности которых истекает не ранее предполагаемого срока срабатывания мины, не имеющие внешних повреждений, подтекания электролита и выпучивания стенок.

После проверки пригодные батареи установить во взрыватель, для чего необходимо:
- отрезать у батарей средние токоотводы с маркировкой +40 и заклеить места срезов лентой с липким слоем;
- установить батареи проводами вверх, этикетками наружу вплотную одна к другой;
- зачистить концы токоотводов на длине 40 мм (у одной из батарей токоотвод -70, а у другой +70), срастить их скруткой и изолировать сросток лентой с липким слоем;
- вложить батареи в корпус взрывателя, расклинить их прокладками, зачистить концы оставшихся свободных токоотводов на длине 10-15 мм и подключить их к клеммам (соблюдение полярности не требуется).

Для проверки часового механизма необходимо:
- установить переключающий барабан на любое деление, кроме окрашенного в черный цвет, вращая его по ходу часовой стрелки (в направлении стрелки на панели);
- установить счетный механизм на белое поле шкалы;
- вставить трехштырьковую вилку в гнезда колодки "ПРОВЕРКА"; при вставлении вилки должен быть слышен щелчок от срабатывания электромагнита подзавода часового механизма:
- прослушать ход часового механизма;
- сразу после повторного щелчка, который должен быть через 5-6 минут после установки вилки, вынуть трехштырьковую вилку; ход часового механизма должен прекратиться не раньше чем через 5 минут; такая работа часового механизма свидетельствует о его исправности.

Для проверки счетного механизма необходимо:
- установить счетный механизм на любое деление белого участка шкалы более 30;
- вставить трехштырьковую вилку в гнездо колодки "ПРОВЕРКА";
- медленно вращать переключающий барабан по направлению стрелки на панели; при подходе черного деления шкалы к стрелке указателю должен быть слышен щелчок от соскакивания пружинных контактов на контактную пластину;
- услышав щелчок, прекратить вращение барабана и выждать две минуты;
- продолжить медленное вращение барабана до момента перевода счетного механизма на одну позицию (па половину деления шкалы);
- повторить проверку два-три раза; если счетный механизм срабатывает не в момент совмещения черного деления с острием стрелки указателя, а раньше или позже, или переводится более чем на одну позицию (более половины деления шкалы), взрыватель применять запрещается.

После окончания проверки исправности взрывателя вынуть трехштырьковую вилку, установить вилку с номером мины в гнезда с надписью "НЕИЗВЛ. С ВИЛКОЙ", стянуть и завязать чехол, закрыть крышку и поджать винтом.

Снаряжение взрывателя производится на месте минирования в следующем порядке.
1. Присоединить пусковой трос, для чего:
- свинтить колпачок со штуцера;
- соединить в замок хвостовик со стопором;
- надвинуть на место соединения втулку до упора в штуцер;
- навинтить накидную гайку на штуцер и затянуть ее ключом.

2. Установить заданное время замедления:
- нажатиями на кнопку "ГР. УСТ. ВРЕМЕНИ", наблюдая за шкалой через окно с визиром, установить счетный механизм на такую позицию, когда на шкале под визиром будет число, ближайшее к заданному времени замедления в сутках, но меньше его;
- если заданное время замедления превышает ближайшее меньшее число на шкале более чем на 15 суток, то нажать на кнопку еще один раз; против визира должна установиться риска разделяющая смежные деления; в этом случае счетный механизм будет установлен на время замедления, равное меньшему числу на шкале около визира плюс 15 суток;
- недостающее до заданного времени замедления число суток установить путем вращения переключающего барабана, совместив требуемое число с острием стрелки указателя (острие стрелки должно совпадать с острием треугольника против соответствующего числа на шкале).

Запрещается установка взрывателя на замедление, кратное 15 суткам (15, 30, 45 и т. д.), т. е. на черное деление шкалы переключающего барабана. Не рекомендуется установка мины ЖДМ-6 на замедление свыше 100 суток, так как при замедлеиии более 100 суток возрастает вероятность отказов в срабатывании мин по причине выхода из строя источника тока.

3. Установить взрыватель в заданное положение на взрыв под заданным поездом:
- при установке в положение "ПРОТИВОПОЕЗДНАЯ" установить переключатель отсчета поездов на контакт, номер которого соответствует заданному номеру поезда;
- при установке в положение "ОБЪЕКТНАЯ" установить переключатель отсчета поездов на контакт, обозначенный буквой "О"
- при установке в положение "ИЗВЛЕКАЕМАЯ" вынуть вилку с номером мины; при установке в положение "НЕИ3ВЛЕКАЕМАЯ" вилку с номером мины оставить в гнездах с надписью "НЕИЗВЛ. С ВИЛКОЙ";

Установка и перевод в боевое положение мины ЖДМ-6

Установка и перевод в боевое положение мин ЖДМ-6 производятся так же, как и мин МЗМ-2. При необходимости установки мин ЖДМ-6 на время замедления более 100 суток для обеспечения надежности взрыва устанавливаются две-три мины с одним и тем же временем замедления.

Обезвреживание мины ЖДМ-6

Обезвреживать разрешается мины ЖДМ-6, находящиеся в безопасном положении (пусковой трос не выдернут), и мины, установленные в положение "ИЗВЛЕКАЕМАЯ", находящиеся в режиме замедления, если до истечения времени замедления осталось не менее двух суток при замедлении до 20 суток или не менее 10% от установленного времени при замедлении свыше 20 суток.

Для обезвреживания мины ЖДМ-6 необходимо:
- откопать и снять мину с места установки;
- отвинтить прижимной винт, снять крышку и раскрыть чехол;
- вынуть вилку электрозапального устройства ЭЗУ из гнезд с надписью "ЗАПАЛ", вынуть ЭЗУ вместе с капсюлем-детонатором из запального гнезда детонатора и снять капсюль-детонатор с втулки ЭЗУ;
- вынуть детонатор из корпуса взрывателя;
- завязать чехол, закрыть крышку и поджать ее винтом;
- отсоединить взрыватель от основного заряда;
- отсоединить пусковой трос.

Мины ЖДМ-6, которые не переводились в боевое положение (пусковые тросы не выдергивались), после проверки исправности и замены источников тока (при необходимости) могут устанавливаться повторно. Мины, которые были переведены в боевое положение, после снятия уничтожаются.

Запрещается обезвреживать:
- мины, установленные в положение "НЕИЗВЛЕКАЕМАЯ" и "НЕОБЕЗВРЕЖИВАЕМАЯ" и переведенные в боевое положение;
- мины, установленные в положение "ИЗВЛЕКАЕМАЯ" и находящиеся в режиме замедления, если до истечения замедления осталось менее 10% от установленного времени замедления или менее двух суток;
- мины невзорвавшиеся, время замедления которых истекло.

Мины ЖДМ-6, не подлежащие обезвреживанию, уничтожаются на месте установки так же, как и мины МЗУ, установленные в положение "ПОЕЗД" или "ОБЪЕКТ". Установка каждого последующего заряда производится по истечении не менее 15 минут после предыдущего взрыва. Уничтожение мин ЖДМ-6, установленных в положение "ОБЪЕКТНАЯ", производится после истечения сверхустановленного времени замедления не менее двух суток при замедлении до 20 суток и 10% от установленного времени - при замедлении свыше 20 суток.

Тактико-технические характеристики мины ЖДМ-6
Тип - Неконтактная
Масса мины 28,1 кг
Масса взрывателя 13,1 кг
Масса основного заряда 15 кг
Масса ВВ:
- детонатора во взрывателе  1,5 кг
- основного заряда  12,5 кг
Максимальный размер мины в плане 275 мм
Высота мины 440 мм
Высота взрывателя 230 мм
Датчик цели - Вибрационный
Предохранитель - Металлоэлемент
Время предохранения - От 15 мин до 9 ч
Механизм замедления - Часовой с электромагнитным подзаводом
Время замедления - От 1 до 359 суток
Погрешность срабатывания без учета времени предохранения:
- при установке в качестве объектной ±6 ч
- при установке в качестве противотранспортной ±18 ч
Глубина установки - От 0,5 до 1,5 м
Температурный диапазон применения - От -25 до +50°С

Состав комплекта
Взрыватель ЖДМ-6 - 1
Комплектующие элементы взрывателя:
детонатор 1
источник тока (батарея 70-АМЦГ-У-1,3) 2
электрозапальное устройство ЭЗУ 1
капсюль-детонатор №8-А 1
пусковой трос в резиновом шланге 1
трехштырьковая вилка 1
тканевый чехол 1
ключ 1
картонные прокладки для батарей 4
Основной заряд 1