1. Война, потери. Тяжело и страшно. Нетерпимо для родных и близких, но еще терпимо для общества. Нетерпимо другое: потопили «Москву» – нет ответа, убили Дугину, Фомина, покалечили Прилепина – озабоченность, ударили по Кремлю – нет ответа, за сутки с лишним сразу минус пять авиабортов (летный состав погиб) – молчание. Нетерпима безнаказанность врага и нереакция государства.
2. Но если есть разочарование в собственных силах, то зачем продолжать? «Не терпит кишка – уйди в дальний окоп, чтоб солдаты не видели, и застрелись. Но молча. Молча!» (с).
Когда хорошо – говорю, что хорошо. Но сейчас не понимаю, как это комментировать. Состоявшиеся, многозвёздные генералы, вопрос к вам. Вас противник не собирается жалеть от слова «совсем», не собирается договариваться, собирается вас убить. Конкретно вас. У вас чувство самосохранения есть? Вы чем думаете? Думаете, отскочим? Зеленский много раз повторял, что не отскочим. Он в открытую говорит, что обитателей Кремля ждет смерть. Он хочет убить, а мы говорим, что у нас СВО идет медленно, потому что …СВО.
3. Опубликовали списки «партии мира». Я бы на месте Николая Платоновича Патрушева, которого я глубоко уважаю [один из людей, четко понимающих и формулирующих задачи и понимающих, как это делать], после опубликования списка дал команду: «Задвиньте этих людей в дальний угол, чтобы они не могли не то, что в Кремль, а в Москву приехать. Потому что если мы проиграем, нас убьют. Значит, они сообщники людей, которые хотят нас убить!».
4. Каналы, в т.ч. аффеллированные с башнями Детинца, наперебой говорят о предательстве. А чем еще можно объяснить происходящее, кроме предательства? Или инстинкт самосохранения пропал? Какую должность я бы ни занимал, невозможно не обращать внимания на слова президента другой страны, что он хочет меня убить.
5. Ощущение потери мотивации у целой военной системы и, соответственно, отсутствия ориентиров. Что должно включить мотивацию? Как Сталин про веру, русский народ, за жен, детей, матерей? Но не включают.
6. Для начала – объявить цели СВО. Победа для подразделений, ведущих борьбу, на каком рубеже? Бахмут, Курахово, Ла-Манш, Вашингтон, Днепр, Киев? До какого уровня мы воюем?
7. После этого нужно убрать людей, которые жестко себя дискредитировали, которые за год ничего не сделали и сделать не смогут. Дайте им отдохнуть. Не надо кликать про посадки и расстрелы, просто отодвинуть от принятия решений людей, из-за которых мы теряем уже даже не репутацию. МИД – министерство вечной озабоченности, причем только в будние дни. По выходным не работают.
8. Почему подразделения Росгвардии укомплектованы и не испытывают проблем со снабжением? Почему они раньше или позже, но гораздо боеспособнее, чем подразделения МО РФ? Если Росгвардия справляется со своими задачами, значит, не всё так плохо-то в стране. Значит, хотя бы одеждой-то элементарной можно было как-то обеспечить?
9. У нас [на 100% уверен] по поводу выпуска боеприпасов и т.д. не такая катастрофическая ситуация. Заводы медленно, но выходят на мощность. Промышленность, экономика выжимают из того, что есть, достаточно реальные вещи. Серьёзные промышленники говорят: «Да, мы не ожидали, но нарастили в 4 раза объём». Но госрезервы не созданы ранее! Если госзаказчик не заказывал снаряды, разве виноваты промышленники?
Надо помочь промышленности, чтобы она не платила дикие налоги, чтобы:
а) провести модернизацию; б) облегчить таможенный процесс; в) организовать контрабанду для ВПК, как это сделали иранцы.
10. Учиться надо у персов (евреев, китайцев, корейцев) прямо сейчас – создали в КСИР структуру, которая непосредственно занималась ввозом необходимых для обороны чипов, деталей, материалов, ингредиентов и т.д., продавала нефть, изыскивала деньги, устраняла за рубежом врагов. Не верю, что у нас не хватит денег, чтобы нанять ликвидатора, который устранит особо одиозную фигуру противника или упыря, который слишком активно пиарится. Сложно в Латинской Америке найти того, кто порвет в клочки наемника, который продает кольца, сделанные из костей наших пацанов? Найти и порезать на куски.