Проект торпедоносца-бомбардировщика «93» ОКБ Туполева подготовило в 1952 г, который разрабатывался на базе самолёта Ту-14. Общая компоновка и конструкция машины сохраняли черты, присущие всему семейству Ту-14, и отличались лишь в некоторых деталях. Был увеличен диаметр средней части фюзеляжа, в которой располагались дополнительные топливные баки и удлиненный груэоотсек. Средняя гермокабина отсутствовала. Силовая установка состояла из двух ТРД типа ВК-5 или ВК-7 со статической тягой 3000 или 4200 кгс соответственно. Была изменена конструкция закрылков. Мощность генераторов возросла до 18 кВт. Предполагалось использовать 2 стартовых ускорителя СУ-1500. По расчетам, нормальная взлетная полетная масса машины составляла 20,50 т; перегрузочная — 26,70 т; максимальная скорость на высоте 5000 м с двигателями ВК-7 — 940 км/ч; дальность полета - 3500 км.
Бомбовое вооружение на самолёте «93» было аналогичным Ту-14, кроме того, в грузоотсеке могли подвешиваться мины типа АМД-500, АМД-1000, АМД-2М, «Лира», «Десна», «Серией» и ИГДМ. При установке в грузоотсеке торпедного моста «самолёт 93» мог брать на борт торпеды типа А-2, МАН, 45-36АМ-МАВ, ТАС или ТАН. За грузоотсеком находились 4 кассеты для ориентирно-сигнальных бомб ЦОСАБ или ориентирно-маркерных ОМАБ. Чтобы обеспечить торпедометание, в кабине штурмана могли устанавливаться различные прицелы, в том числе прицел для низкого торпедометания с выработкой данных для движений торпеды по зигзагу на курсе цели СОМ.
Оборонительное вооружение, в основном соответствовало Ту-14: вперед стреляли две неподвижные пушки НР-23 с боезапасом по 85 снарядов, назад — две такие же пушки в установке КДУ-81 с боезапасом 350 снарядов на пушку. Радиолокационное и радиосвязное оборудование состояло: из панорамного радиолокатора ПСБН-М, опросчика системы опознавания «свой-чужой» «Магний-М» и ответчика «Барий-М», связной радиостанции РСБ-5, командной радиостанции РСИУ-3, аварийной радиостанции АВРА-45 и внутрисамолетной системы связи СПУ-5.
Экипаж состоял из 3 человек. Все они размещались на катапультных креслах. В случае аварии штурман и стрелок-радист катапультировались вниз с перегрузкой 4-5,5 д, а летчик — вверх с перегрузкой 17-18 д. При посадке на воду экипаж мог воспользоваться надувной спасательной лодкой ЛАСМ-49, находившейся в отсеке перед форкилем.
Работы по самолёту «93» были прекращены на этапе эскизного проектирования. К тому времени стало ясно, что тяжелые боевые реактивные самолеты с прямым крылом не имеют перспективы. Проект самолёта «93» стал последней работой ОКБ А.Н.Туполева по семейству Ту-14.