Наряду с освоением производства лицензионных советских боевых самолётов, в Китае с конца 50-х годов широко развернулись работы по созданию истребителей собственной конструкции. ОКБ авиазавода в Шеньяне в 1958 году начало разработку сверхзвукового всепогодного истребителя-перехватчика Dong Feng («Ветер Востока») – 107 (на рисунке сверху). Самолёт должен был иметь два двигателя. Максимальная скорость должна была быть на уровне 1,8М, а потолок составлять не менее 20000 м. В мае 1959 года приступили к постройке опытного образца, но в июне были внесены изменения в проект, потребовавшие существенных переделок.
В ноябре 1959 года работы по программе Dong Feng-107 были свёрнуты и все усилия были направлены на создание гораздо более совершенного самолёта-перехватчика Dong Feng-113 (на рисунке снизу), разработка которого велась при участии военно-инженерной академии в Харбине с 1958 года. Этот истребитель-перехватчик был рассчитан на достижение максимальной скорости 2,5М и практического потолка 25000 м. В его конструкции предполагалось применение самых современных на тот момент материалов, оборудования и вооружения.
В 1960 году началась постройка опытного образца, однако несоответствие поставленных задач возможностям китайской промышленности того времени и нерешённость ряда существенных технических вопросов привели к прекращению этой программы. В завершении можно сказать, что усилия и наработки китайских инженеров по этим проектам не прошли даром и в результате привели к созданию самолёта J-8.