Q-6 является одним из нереализованных проектов ударных самолётов Китайской Народной Республики. Он проектировался фирмой Nanchang Aircraft Factory позже переименованной в Hongdu Aviation Industry Group. Проект развивался довольно долго, но так никогда и не вышел на стадию создания опытных образцов. Программа была начата в середине 70-х годов, на основании опыта участия Китая во вьетнамской войне, а именно на основе боёв у Парасельских островов, когда ВВС Китая оказались неспособными оказать воздушную поддержку своим войскам. Самолёт также должен был быть способен наносить удары по морским целям.
В июне 1976 года ведущие инженеры были вызваны в Пекин на совещание, чтобы ускорить разработку нового самолёта. Были предложены варианты создания ударной версии самолёта J-8II, было также положено начало проектирования низковысотного ударного самолёта JH-7, аналога таких машин как Су-24, F-111 и «Торнадо» (но это был проект на далеко идущую перспективу) и был предложен проект Q-6, который и решили развивать, как наиболее быстро реализуемый. Немного ранее начала этой программы Китай получил самолёты МиГ-23 из Египта и поэтому для нового самолёта было предложено крыло изменяемой стреловидности.
К февралю 1979 года общий проект был завершён. Первоначальный проект базировался на основе МиГ-23БН, но и ВВС и ВМС требовали также от самолёта способности к активной самообороне. Нужна была обязательная установка радара, которая не предусматривалась на чисто ударной версии. И тогда решили создавать проект на основе МиГ-23МС. Решено было использовать авионику самолёта F-111 (речь вероятно идёт о технологическом шпионаже) приспособленную к Q-6, что в результате привело к длительному развитию и отмене этого проекта. Первоначально размеры самолёта должны были быть близки к МиГ-23МС, но китайская электронная промышленность того времени не могла обеспечить минимизацию размеров аппаратуры и в результате фюзеляж самолёта по размерам стал близок к Су-24.
Исследования также показали, что боковые воздухозаборники будут неэффективны и Q-6 стал первым китайским проектом с подфюзелляжным воздухозаборником. Большие трудности вызвало также крыло изменяемой стреловидности и его механизация. Китайская промышленность не справлялась с заказом. И масса, и размеры получались на 12 % больше и тяжелее, чем аналогичные системы на МиГ-23, сокращая тем самым полезную нагрузку, ёмкость топливных баков и боевой радиус действия машины и явившись ещё одним фактором отмены этого проекта. В 1981 году планировалось установить в качестве двигателя WS-6, но стало ясно что тяги 71 кН (122 кН на форсаже) будет недостаточно.
В 1983 году был предложен модернизированный вариант WS-6G тягой на форсаже 138 кН, но и этот двигатель был не осилен китайской индустрией. Его ресурс составлял всего 50 часов. В качестве радара должен был использоваться аналог американской системы AN/APQ-110 используемый на F-111 и придающий самолёту способность вести полёт с огибанием рельефа местности. Но и это оказалось китайцам не по зубам. В 1989 году их вообще перестало интересовать крыло переменной стреловидности и это, вместе с трудностями упомянутыми выше, привело к окончательной отмене проекта.