http://www.dogswar.ru/images/stories/bmpsay2/Ur-425-01.jpg

Бронеавтомобиль Thyssen-Henschel Ur-425 «Condor» представляет собой амфибию с колесной формулой 4x4, предназначен для использования в мотострелковых подразделениях сухопутных войск и полиции. Ur-425 «Condor» был разработан компанией Thyssen-Henschel (В конце 1999 года компания Thyssen-Henschel была включена в состав крупнейшего германского военно-промышленного концерна Rheinmetall) на замену устаревшего бронеавтомобиля UR-416. В его конструкции использовано значительное число узлов и агрегатов грузового автомобиля повышенной проходимости компании «Daimler AG» Unimog 5000. Бронеавтомобиль Thyssen-Henschel Ur-425 «Condor» отличается от UR-416 тем, что от более скоростной, имеет лучшую броневую защиту, амфибийность, запас хода, грузоподъемность. В 1978 году был разработан первый прототип машины. Серийное производство началось в 1981 г. Самый большой заказ (459 машин) сделали вооруженные силы Малайзии. БТР также состоит на вооружении Индонезии, Португалии, Турции, Уругвая и Эквадора.

http://www.dogswar.ru/images/stories/bmpsay2/Ur-425-02.jpg

Корпус машины сварной, из стальных бронелистов, обеспечивающих защиту от пуль калибра 7,62 мм, осколков снарядов и противопехотных мин. По бортам и в кормовом бронелисте расположены двери для посадки-высадки экипажа и десанта. Корпус бронеавтомобиля Ur-425 «Condor» выполнен газо- и водонепроницаемым, для чего все люки и двери корпуса снабжены резиновыми уплотнителями. Внутри корпуса поддерживается небольшое избыточное давление, что вместе с установкой фильтровентиляционной системы дает защиту от химического и бактериологического оружия. Внутренний объем корпуса позволяет разместить экипаж из трех человек и девяти солдат. Место водителя находится и передней части корпуса с левой стороны. Водитель имеет хороший обзор через одно лобовое стекло и два боковых. Командир размещается непосредственно за водителем. Одноместная башня Helio FVT900 смонтирована на крыше корпуса со смещением вправо от оси машины. За местом башенного стрелка находится отделение для десанта.

http://www.dogswar.ru/images/stories/bmpsay2/Ur-425-03.jpg

Шестицилиндровый дизельный двигатель водяного охлаждения Daimler-Benz OM-325A мощностью 168 л. с. расположен в моторно-силовом отделении в передней части бронеавтомобиля справа от места водителя. Воздухозаборники двигателя и радиатора, а также выхлопной патрубок находятся на крыше над моторно-силовым отделением и прикрыты решеткой. На входе воздухозаборника дизеля установлен воздушный фильтр. На бронеавтомобиле установлена 8-скоростная ручная коробка передач. Подвеска пружинного типа с двухкамерными гидравлическими амортизаторами. Все четыре колеса ведущие, при движении по шоссе передний мост может быть отключен. Машина может передвигаться по воде, с помощью одного гребного винта, который находится сзади со скоростью 8 км/ч. Перед входом в воду поднимается волноотбойный экран спереди и включаются осушающие насосы. БТР имеет широкий набор дополнительного оборудования, такого как пассивные ПНВ, ФВУ и система кондиционирования воздуха, различные переговорные устройства, радиостанции и приборы ночного видения.

http://www.dogswar.ru/images/stories/bmpsay2/Ur-425-04.jpg

Бронеавтомобиль Ur-425 «Condor» вооружен 20-мм автоматической пушкой Oerlikon Contraves и спаренным с ней 7,62-мм пулеметом. Вооружение установлено в одноместной вращающейся башне Helio FVT900. Углы возвышения пушки и пулемета: от -6 до +60 . Разворот башни и наведение оружия производятся вручную. По бортам кормовой части корпуса смонтированы восемь дымовых гранатометов (по четыре с каждой стороны). На крыше башни установлен перископический прицел Пери Z-11 с 4-х кратным увеличением изображения. Механизм наведения прицела связан с механизмами вращения башни и изменения угла возвышения оружия, благодаря чему линия визирования прицела всегда параллельна стволу пушки. На крыше башни установлены еще два перископических наблюдательных прибора, четыре наблюдательных блока смонтированы на двух боковых и двух кормовых гранях башни. Неподвижные наблюдательные приборы, установленные на башне, обеспечивают круговой обзор. Выпускался также вариант с башней, вооруженной двумя 7,62-мм пулеметами. Бронеавтомобиль Ur-425 «Condor» может транспортироваться по воздуху на самолетах типа C-130 Hercules и C-160 Transall .

Технические характеристики Ur-425 «Condor»
Колесная формула 4x4
Боевая масса, кг 12 400
Масса пустого, кг 9200
Длина, м 6,13
Ширина, м 2,47
Высота по крыше корпуса, м 2,10
Высота по крыше башни, м 2,79
Вооружение: 20-мм автоматическая пушка, 7,62-мм пулемет;
Колесная база, м 3,28
Дорожный просвет, м 0,48
Двигатель: V-образный 6-цилиндровый дизельный Daimler-Benz OM-325A мощностью 168 л.с.;
Максимальная скорость по шоссе, км/ч 105
Максимальная скорость на плаву, км/ч 10
Запас хода по шоссе, км 900
Емкость топливного бака, л 280
Преодолеваемые препятствия:
- подъем,  70
- высота стенки, м 0,55