О внедрении высоких технологий в образовательный процесс говорят едва ли с первого дня появления компьютеров. Но в чем это заключается и насколько действенны подобные «инновации» в абсолютном большинстве случаев? Ответ на этот вопрос дал одесский учитель, который сегодня при помощи своего YouTube-канала преподает физику в Казахстане, Туркменистане, Узбекистане, России, Беларуси, Литве и даже в США.

https://www.fresher.ru/mary/10-2018/odesskij-uchitel-fiziki-sobral-bolshe-8-millionov-prosmotrov-na-youtube/1.jpg
https://www.fresher.ru/mary/10-2018/odesskij-uchitel-fiziki-sobral-bolshe-8-millionov-prosmotrov-na-youtube/2.jpg

Учителю физики Павлу Андреевичу 64 года. Из них 4 года он ведет свой YouTube-канал, на котором создал сборник уроков по физике для 7-10 классов. Денег за свою работу в Сети он не берет принципиально. Преподает чудо-учитель в Ришельевском лицее, в Одессе. Началось все с серии карантинов в течении одного года. Вторым толчком к созданию уроков под запись стала болезнь ученика, который попросил посмотреть урок по Skype.

https://www.fresher.ru/mary/10-2018/odesskij-uchitel-fiziki-sobral-bolshe-8-millionov-prosmotrov-na-youtube/3.jpg

Именно тогда Павлу Андреевичу пришла идея о том, чтобы записывать сложнейшие уроки на видео, ведь как быть, если заболеет несколько детей? А потом уже школа закупила все необходимое для записи уроков на видео и монтажа. Монетизировать уроки Павел не планирует, будучи человеком глубоко убежденным в том, что лечение и обучение должны быть бесплатными. Сегодня опыт учителя физики перенимают и его коллеги, которые также начали записывать уроки во время карантинов.

https://www.fresher.ru/mary/10-2018/odesskij-uchitel-fiziki-sobral-bolshe-8-millionov-prosmotrov-na-youtube/4.jpg