Новая модификация вертолета Ми-171Е, которую разрабатывают Московский  вертолетный завод и Улан-Удэнский авиационный завод (УУАЗ) передана на  испытания в Улан-Удэ. На ней внедрены ряд новшеств, отработанных на  гражданском Ми-171А2 с целью улучшения летных характеристик и повышения  экономической эффективности эксплуатации, сообщает bmpd.

https://topwar.ru/uploads/posts/2017-12/thumbs/1512555156_1.jpg
Новая модификация вертолета Ми-171Е, подготовленная к испытаниям на АО "Улан-Удэнский авиационный завод".

«Наименование  Ми-171Е относится к семейству подмодификаций вертолетов, которые  поставляются на экспорт. Самый совершенный вариант в серийном  производстве, вероятно, будет иметь индекс Ми-171Е2. Он будет отличаться  облегченным фюзеляжем, двигателями ВК2500ПС-03 с электронно-цифровой  системой управления двигателем типа FADEC. Она адаптирует управление к  внешним условиям, существенно уменьшает массу и объем агрегатов  электронной части системы и соединительных кабелей, обеспечивает  синхронизацию режимов работы двигателей по частоте вращения  турбокомпрессора – все это позволяет поддерживать оптимальные  характеристики работы двигателей с минимальным расходом топлива», –  говорится в материале.

Сообщается, что «мощность нового двигателя на чрезвычайном режиме в  течение 2,5 минут составляет 2700 л.с., на взлетном – 2400 л.с., причем  взлетный режим может поддерживаться в течение 30 минут».

https://topwar.ru/uploads/posts/2017-12/thumbs/1512555094_2.jpg

На  вертолет установлен полностью новый несущий винт из полимерных  композиционных материалов, модернизированный автомат перекоса и новый  Х-образный рулевой винт. Хвостовая балка получила подкрепления, а  площадь вертикального оперения (стабилизатор) было увеличено.

«У  вертолета также перепроектирован фюзеляж, позаимствованный у вертолета  Ми-8АМТШ-В со старомодными двухстворчатыми дверьми, в котором находится  дверь. По сравнению с плоской рампой, стоящей на большинстве вертолетов  Ми-171Е, эта особенность проекта улучшает устойчивость вертолета при  сильном попутном и боковом ветре, особенно при зависании на большой  высоте», – пишет ресурс.

Машина будет предлагаться  государственным заказчиками в различным странах мира, где, как правило,  имеется гористая местность, например, в Латинской Америке и Азии.  Вертолеты смогут выполнять задачи по поиску и спасению, перевозке людей и  грузов, а также для использования силами правопорядка.

https://topwar.ru/uploads/posts/2017-12/thumbs/1512555167_3.jpg
Вертолет Ми-171А2 с серийным номером 0103 на сборке в цеху АО "Улан-Удэнский авиационный завод".
 
Использованы фотографии: Александр Младенов / Aero